ОБЩЕСТВО СООБЩАЕТ ВЛАСТИ

О притеснениях в структуре МВД В связи с отказом от участия в коррупции ФКУ "СКОУМТС МВД России"

Сообщение опубликовал пользователь Алексей
10.12.2017 в 14:13

                                     Уважаемый Владимир Владимирович! Здравствуйте!                Обращается к Вам теперь уже бывший сотрудник органов внутренних дел. Прошу Вас лично разобраться в вопроск и принять меры в связи с непринятием мер и покрывательством  фактов должностными лицами Министерства внутренних дел Российской Федерации по жалобам  коллектива ЮЗБХР ФКУ «СКОУМТС МВД России», г.Краснодар, ул.Круговая, 1 от 12.09.2017 № 877973, от 10.09.2017 № 894472, от 25.09.2017 № 909937 переданных на рассмотрение в Министерство внутренних дел Российской Федерации, в отношении должностных лиц ФКУ «СКОУМТС МВД России», г.Ростов-на-Дону, ул.Красноармейская, 99: Касаева А.Э. и Гулько А.П. организовавших коррупционную схему в  закупках товарно-материальных ценностях для нужд МВД РФ и ФС ВНГ России  и продолжающую успешно работать и приносить свои плоды для личного обогащения вышеуказанных доложностных лиц. В жалобах подробна описаны факты, подтверждающие лоббирование интересов и покровительство юридическим лицам, возглавляемых Соломко В.Т. – ООО «Соломко», ООО «РЗСБ», ООО «Плодовощторг». Однако, мероприятия по проверке и подтверждению данных фактов были выполнены только ГУСБ МВД России по жалобам, самостоятельно направленным коллективом в адрес вышеуказанного подразделения, а так же РОО в лице руководителя Родзивило Ирины Александровны. Именно, по ее инициативе и по самостоятельно направленным жалобам выполняются мероприятия по подтверждению указанных в жалобах фактов коррупции и хищения бюджетных средств Касаевым А.Э. и Гулько А.П. А именно, отработаны мероприятия ГУСБ МВД России в период с 04.10. по 06.10.2017г. на ЮЗБХР, по обращению РОО я был вызван 23.11.2017 в 7 СУ ГСУ СК, для дачи пояснений по фактам изложенным в жалобах, с предоставление документальных,  видео- и фотоматериалов. При этом Касаевым А.Э. не по запросам следователей были представлены сфабрикованные в отсутствии меня  материалы служебных проверок по состоянию на 08 и 20.09.2017, основанные на объяснительных и докладных бывших подчиненных, предоставивших такого рода документы, понятно почему: под угрозами, по обещаниям карьерного роста и просто потому, что у них семьи и им нужно служить, яко бы отрицательно меня характеризующие как сотрудника органов внутренних дел. При этом, Касаевым А.Э. и Гулько А.П. были даны пояснения, что жалобами я мщу  яко бы за обиды причиненные за незаконное и не обоснованное увольнение меня из органов внутренних дел, тем самым оговариваю его и Гулько А.П. по действиям, которые ими не совершались. Мною так же, были даны пояснения, что  мои деловые и служебные качества на протяжении 21 года службы и 15 лет на руководящих должностях не вызывали сомнения и нареканий. Имеющиеся 4 дисциплинарных взыскания, два из которых были наложены при прохождении службы  Касаева А.Э. и по его указанию, последнее по причине ограничения конкуренции и устранения неугодных Поставщиков, мешающих  юридическим лицам под руководством Соломко В.Т. Эти взыскания всегда снимались досрочно за образцовое исполнение служебных и должностных обязанностей. И какое отношение имеет сфабрикованный Касаевым А.Э., знающий меня на протяжении всего лишь 1 года службы в ФКУ «СКОУМТС МВД России», а так же Гулько А.П.,  ставящие мне только только коммерческие задачи в отношении соблюдения интересов юридических лиц под руководством Соломко В.Т. и относящегося ко мне предвзято, в связи с не выполнением мною по объективным причинам, поставленных ими задач, по соблюдению интересов вышеуказанных юридических лиц,  в отношении меня материал, к коррупционной схеме в закупках ТМЦ, образованной Касаевым А.Э. и Гулько А.П. Характеристику моей служебной деятельности и личных моих качеств объективно могут дать руководители, которые меня назначали на данную должность и сотрудники, с которыми я прослужил основной период своей службы, но не  должностные лица, рассматривающие ФКУ «СКОУМТС МВД России» как собственное предприятие. Имею 142 поощрения за годы службы. Но почему то, только лишь за 8 месяцев службы я стал «НЕДОБРОСОВЕСТНЫМ» сотрудникам, именно по причинам не выполнения указаний Касаева А.Э. и Гулько А.П. при приемке некачественной продукции от юридическим лицам, возглавляемых Соломко В.Т. – ООО «Соломко», ООО «РЗСБ», ООО «Плодовощторг», а именно сотрудником, не способствующим обогащение доложностных лиц, находящихся на службе у ГОСУДАРСТВА, при этом, называя себя представителями власти.  При проведении служебных проверок объяснения мои не истребовались, как объяснил Касаев А.Э. и Гулько А.П. по причине отсутствия меня на телефонной связи. В связи постоянными угрозами в мой адрес, исходящим лично от Касаева А.Э. и Гулько А.П. и притеснениями через подчиненных  сотрудников управления, в связи с не приемкой продукции от  Поставщиков, чьи интересы лоббируются и кому оказывается покровительство, несоответствующей государственным контрактам и только лишь после очередных угроз  11.09.2017 Касаевым А.Э. в мой адрес о «непокорности ему», вынужден был обратиться в ФСБ России, о чем его уведомил по сотовой  телефонной связи и в этот же день корпоративный номер отключил, но на связи был и нахожусь по личному номеру сотового телефона.  Поэтому материалы служебных проверок считаю фабрикованными  под давлением на личный состав ЮЗБХР  и тем самым отвлечь внимание от продолжающей действовать коррупционной схемы под управлением Касаевым А.Э. и Гулько А.П. Этим самым, грубо нарушаются требования приказа МВД РФ от 26.03.2013г. № 161 .            

         После этих жалоб быстро и по тихому был состряпан приказ о моем увольнении по                               окончании контракта с грубыми нарушениями законодательства, то есть мое увольнение носит явно дискриминационный характер. Тем самым, я был просто выброшен со службы органов внутренних дел,  по прихоти Касаева А.Э. и Гулько А.П. за не покорность в соучастии по получению ими откатов при исполнении государственных контрактов на поставку товаров для нужд МВД России и продовольствия для обеспечения вновь созданного ведомства – ФС ВНГ России. Считаю изданный Касаевым А.Э. приказ незаконным и недействительным, изданным в связи с моей служебной деятельностью и поданными коллективом ЮЗБХР и мной на имя Президента РФ жалобами о коррупции в ФКУ «СКОУМТС МВД России» с целью избавиться от меня. Согласно ст. 86 федерального закона от 30 ноября 2011 г. № 342-ФЗ срочный контракт прекращается по истечении срока его действия, о чем сотрудник органов внутренних дел должен быть предупрежден в письменной форме не позднее чем за семь рабочих дней до дня истечения указанного срока.О расторжении контракта и увольнении со службы в органах внутренних дел по окончании контракта меня за семь рабочих дней в письменной форме никто не уведомлял, грубо нарушив процедуру увольнения. В период с 15.08.2017 по 11.10.2017 я находился на больничном, и меня не уведомляли в этом период о предстоящем увольнении, в каких-либо документах об увольнении я не расписывался (о нахождении на больничном были уведомлены соответствующие должностные лица6 17.08.2017 Евсеев А.В., Зубарев А.Н., 26.09.2017 – Зуева Г.В.) Эта информация подтверждается детализацией звонков моего номера сотового телефона, хотя сейчас категорически отрицают эту информацию, в связи с поступившими от Касаева А.Э. и Гулько А.П. предложениями карьерного роста. Поэтому представленные в судебном заседании квитанции об отправке документов в мой адрес разными видами доставки не получены по причинам нахождения на стационарном лечении, а не как утверждает Зуева Г.В. по причинам не выхода на связь или  скрывания от них.На дату увольнения (05.10.2017) и на дату издания приказа об увольнения (03.10.2017) я был на больничном, а согласно ч. 12 ст. 89 федерального закона от 30 ноября 2011 г. № 342-ФЗ Увольнение со службы в органах внутренних дел сотрудника органов внутренних дел в период его временной нетрудоспособности, пребывания в отпуске или в командировке не допускается, за исключением увольнения в соответствии с пунктами 1, 2, 4, 7, 8, 9 и 11 части 3 статьи 82 настоящего Федерального закона.Я уволен по п. 1 ч. 1 ст. 82, а не по ч. 3 ст. 82, значит, в период болезни меня не могли уволить из органов внутренних дел, так как это запрещает ст. 89 закона.Согласно ч. 1 ст. 82  федерального закона от 30 ноября 2011 г. № 342-ФЗ контракт прекращается, а сотрудник органов внутренних дел может быть уволен со службы в органах внутренних дел по истечении срока действия срочного контракта.Согласно ч. 2 ст. 82  федерального закона от 30 ноября 2011 г. № 342-ФЗ контракт может быть расторгнут, а сотрудник органов внутренних дел может быть уволен со службы в органах внутренних дел:4) по выслуге лет, дающей право на получение пенсии;Согласно ч. 8 ст. 82  федерального закона от 30 ноября 2011 г. № 342-ФЗ При наличии одновременно нескольких оснований прекращения или расторжения контракта, предусмотренных частью 1, пунктами 1, 3, 4, 8, 9, 11, 12 и 16 части 2 и пунктами 1 и 3 части 3 настоящей статьи, контракт прекращается или расторгается по одному из этих оснований по выбору сотрудника органов внутренних дел.О расторжении контракта и увольнении из органов внутренних дел я узнал только 05 октября 2017 года, то есть в день увольнения и после издания приказа (03.10.2017), только лишь потому что был вызван представителями ГУСБ МВД России в период проведения проверки с 04 по 06.10.2017, по обращению на имя Президента РФ, тем самым, я был лишен возможности выбрать основание увольнение (по п. 1 ч. 1 ст. 82 по окончании срочного контракта или по п. 4 ч. 2 ст. 82 по выслуге лет), право на которое гарантировано мне ч. 8 ст. 82 федерального закона от 30 ноября 2011 г. № 342-ФЗ.Так как, в период с 30.06.2017 я находился в отпуске, а в период с 15.08.2017 по 11.10.2017 я находился на больничном, то я не мог реализовать свое право на выбор основания увольнения, тем более, что о предстоящем увольнении меня в установленном порядке не уведомляли, само увольнение было произведено в период моей болезни и отсутствия на службы.Как указано в апелляционном определение Мурманского областного суда от 23.03.2016 N 33-971/2016, допущенное нарушение является основанием для признания незаконным приказа об увольнении. В приказе об увольнении основанием увольнения указан мой рапорт от 26.09.2017, но я не подавал и не подписывал рапорт об увольнении от 26.09.2017.  Более того, 05.06.2017 в адрес ФКУ «СКОУМТС МВД России» исх. № СК/ЮЗ-385 мной был подан рапорт о заключении нового контракта, а не об увольнении.В нарушении действующего законодательства Касаевым А.Э. мне не сообщалось о принятом решении по рапорту от 05.06.2017 и я полагал, что контракт будет продлен, а также в нарушении действующего законодательства не указано ни одного основания, по какой причине после свыше 20 лет службы со мной отказались продлить контракт и заключить новый, не указано ни одного основания.Согласно ч. 8 ст. 89 федерального закона от 30 ноября 2011 г. № 342-ФЗ В последний день службы сотрудника органов внутренних дел уполномоченный руководитель или по его поручению иное должностное лицо обязаны выдать этому сотруднику трудовую книжку и осуществить с ним окончательный расчет.Окончательный расчет со мной в день увольнения не произведен, указанные в приказе о моем увольнении от 03.10.2017 № 112 л/с выплаты по состоянию на 05.10.2017 (день увольнения) я не получал (деньги получены 13.10.2017, только через неделю после увольнения), то есть нарушена процедура увольнения и мое право на своевременное получение выплат.Согласно ч. 11 ст. 56 федерального закона от 30 ноября 2011 г. № 342-ФЗ Сотруднику органов внутренних дел, увольняемому со службы в органах внутренних дел по основанию, предусмотренному частью 1, статьи 82 настоящего Федерального закона, по его желанию предоставляются предусмотренные законодательством Российской Федерации отпуска.

Не уведомив меня об увольнении по части 1 ст. 82 за 7 рабочих дней, мне таким образом не предоставили возможность подать рапорт о предоставлении отпуска, чем нарушили ст. 56 закона, а выплатили компенсацию взамен отпуска, чем также нарушили ч. 7 ст. 56 о том, что Часть основного отпуска сотрудника органов внутренних дел, превышающая 30 календарных дней, может быть по его желанию заменена денежной компенсацией. Но я такого желания не выражал, в приказе выплата предусмотрена взамен отпуска по не моему желанию.Таким образом, незаконно не реализовав мой рапорт о продлении контракта, не уведомив меня за 7 дней об увольнении из органов по окончании срочного контракта, и не дав мне возможность выбрать иное основание увольнения Касаев А.Э. издал незаконный и недействительный приказ, грубо нарушил законодательство и мои права гарантированные законом.Неоднократно обращался к Министру внутренних дел РФ генералу полиции Колокольцеву В.А. о  признать недействительным мое увольнение, восстановить на службе в органах внутренних дел в должности начальника ЮЗБХР ФКУ «СКОУМТС МВД России», обязать выплатить мне денежное довольствие за время вынужденного прогула, по причинам несовместимости во взглядах с Касаевым А.Э и Гулько А.П. прохождения службы в органах внутренних дел Российской Федерации, носящих исключительно коммерческий характер. Прошу дать указание и восстановить меня на службе в органах внутренних дел Российской Федерации с 06.10.2017.                                                 С уважением,     А.Ю.Жаданов

Путин Владимир Владимирович
Путин
Владимир Владимирович

Президент России

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами, либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

© Портал неофициальных сообщений «Лица»
Письмо в редакцию         14.05.2025

Ошибка БД 3