Уважаемый Владимир Владимирович! Здравствуйте! Обращается к Вам теперь уже бывший сотрудник органов внутренних дел. Прошу Вас лично разобраться в вопроск и принять меры в связи с непринятием мер и покрывательством фактов должностными лицами Министерства внутренних дел Российской Федерации по жалобам коллектива ЮЗБХР ФКУ «СКОУМТС МВД России», г.Краснодар, ул.Круговая, 1 от 12.09.2017 № 877973, от 10.09.2017 № 894472, от 25.09.2017 № 909937 переданных на рассмотрение в Министерство внутренних дел Российской Федерации, в отношении должностных лиц ФКУ «СКОУМТС МВД России», г.Ростов-на-Дону, ул.Красноармейская, 99: Касаева А.Э. и Гулько А.П. организовавших коррупционную схему в закупках товарно-материальных ценностях для нужд МВД РФ и ФС ВНГ России и продолжающую успешно работать и приносить свои плоды для личного обогащения вышеуказанных доложностных лиц. В жалобах подробна описаны факты, подтверждающие лоббирование интересов и покровительство юридическим лицам, возглавляемых Соломко В.Т. – ООО «Соломко», ООО «РЗСБ», ООО «Плодовощторг». Однако, мероприятия по проверке и подтверждению данных фактов были выполнены только ГУСБ МВД России по жалобам, самостоятельно направленным коллективом в адрес вышеуказанного подразделения, а так же РОО в лице руководителя Родзивило Ирины Александровны. Именно, по ее инициативе и по самостоятельно направленным жалобам выполняются мероприятия по подтверждению указанных в жалобах фактов коррупции и хищения бюджетных средств Касаевым А.Э. и Гулько А.П. А именно, отработаны мероприятия ГУСБ МВД России в период с 04.10. по 06.10.2017г. на ЮЗБХР, по обращению РОО я был вызван 23.11.2017 в 7 СУ ГСУ СК, для дачи пояснений по фактам изложенным в жалобах, с предоставление документальных, видео- и фотоматериалов. При этом Касаевым А.Э. не по запросам следователей были представлены сфабрикованные в отсутствии меня материалы служебных проверок по состоянию на 08 и 20.09.2017, основанные на объяснительных и докладных бывших подчиненных, предоставивших такого рода документы, понятно почему: под угрозами, по обещаниям карьерного роста и просто потому, что у них семьи и им нужно служить, яко бы отрицательно меня характеризующие как сотрудника органов внутренних дел. При этом, Касаевым А.Э. и Гулько А.П. были даны пояснения, что жалобами я мщу яко бы за обиды причиненные за незаконное и не обоснованное увольнение меня из органов внутренних дел, тем самым оговариваю его и Гулько А.П. по действиям, которые ими не совершались. Мною так же, были даны пояснения, что мои деловые и служебные качества на протяжении 21 года службы и 15 лет на руководящих должностях не вызывали сомнения и нареканий. Имеющиеся 4 дисциплинарных взыскания, два из которых были наложены при прохождении службы Касаева А.Э. и по его указанию, последнее по причине ограничения конкуренции и устранения неугодных Поставщиков, мешающих юридическим лицам под руководством Соломко В.Т. Эти взыскания всегда снимались досрочно за образцовое исполнение служебных и должностных обязанностей. И какое отношение имеет сфабрикованный Касаевым А.Э., знающий меня на протяжении всего лишь 1 года службы в ФКУ «СКОУМТС МВД России», а так же Гулько А.П., ставящие мне только только коммерческие задачи в отношении соблюдения интересов юридических лиц под руководством Соломко В.Т. и относящегося ко мне предвзято, в связи с не выполнением мною по объективным причинам, поставленных ими задач, по соблюдению интересов вышеуказанных юридических лиц, в отношении меня материал, к коррупционной схеме в закупках ТМЦ, образованной Касаевым А.Э. и Гулько А.П. Характеристику моей служебной деятельности и личных моих качеств объективно могут дать руководители, которые меня назначали на данную должность и сотрудники, с которыми я прослужил основной период своей службы, но не должностные лица, рассматривающие ФКУ «СКОУМТС МВД России» как собственное предприятие. Имею 142 поощрения за годы службы. Но почему то, только лишь за 8 месяцев службы я стал «НЕДОБРОСОВЕСТНЫМ» сотрудникам, именно по причинам не выполнения указаний Касаева А.Э. и Гулько А.П. при приемке некачественной продукции от юридическим лицам, возглавляемых Соломко В.Т. – ООО «Соломко», ООО «РЗСБ», ООО «Плодовощторг», а именно сотрудником, не способствующим обогащение доложностных лиц, находящихся на службе у ГОСУДАРСТВА, при этом, называя себя представителями власти. При проведении служебных проверок объяснения мои не истребовались, как объяснил Касаев А.Э. и Гулько А.П. по причине отсутствия меня на телефонной связи. В связи постоянными угрозами в мой адрес, исходящим лично от Касаева А.Э. и Гулько А.П. и притеснениями через подчиненных сотрудников управления, в связи с не приемкой продукции от Поставщиков, чьи интересы лоббируются и кому оказывается покровительство, несоответствующей государственным контрактам и только лишь после очередных угроз 11.09.2017 Касаевым А.Э. в мой адрес о «непокорности ему», вынужден был обратиться в ФСБ России, о чем его уведомил по сотовой телефонной связи и в этот же день корпоративный номер отключил, но на связи был и нахожусь по личному номеру сотового телефона. Поэтому материалы служебных проверок считаю фабрикованными под давлением на личный состав ЮЗБХР и тем самым отвлечь внимание от продолжающей действовать коррупционной схемы под управлением Касаевым А.Э. и Гулько А.П. Этим самым, грубо нарушаются требования приказа МВД РФ от 26.03.2013г. № 161 .
После этих жалоб быстро и по тихому был состряпан приказ о моем увольнении по окончании контракта с грубыми нарушениями законодательства, то есть мое увольнение носит явно дискриминационный характер. Тем самым, я был просто выброшен со службы органов внутренних дел, по прихоти Касаева А.Э. и Гулько А.П. за не покорность в соучастии по получению ими откатов при исполнении государственных контрактов на поставку товаров для нужд МВД России и продовольствия для обеспечения вновь созданного ведомства – ФС ВНГ России. Считаю изданный Касаевым А.Э. приказ незаконным и недействительным, изданным в связи с моей служебной деятельностью и поданными коллективом ЮЗБХР и мной на имя Президента РФ жалобами о коррупции в ФКУ «СКОУМТС МВД России» с целью избавиться от меня. Согласно ст. 86 федерального закона от 30 ноября 2011 г. № 342-ФЗ срочный контракт прекращается по истечении срока его действия, о чем сотрудник органов внутренних дел должен быть предупрежден в письменной форме не позднее чем за семь рабочих дней до дня истечения указанного срока.О расторжении контракта и увольнении со службы в органах внутренних дел по окончании контракта меня за семь рабочих дней в письменной форме никто не уведомлял, грубо нарушив процедуру увольнения. В период с 15.08.2017 по 11.10.2017 я находился на больничном, и меня не уведомляли в этом период о предстоящем увольнении, в каких-либо документах об увольнении я не расписывался (о нахождении на больничном были уведомлены соответствующие должностные лица6 17.08.2017 Евсеев А.В., Зубарев А.Н., 26.09.2017 – Зуева Г.В.) Эта информация подтверждается детализацией звонков моего номера сотового телефона, хотя сейчас категорически отрицают эту информацию, в связи с поступившими от Касаева А.Э. и Гулько А.П. предложениями карьерного роста. Поэтому представленные в судебном заседании квитанции об отправке документов в мой адрес разными видами доставки не получены по причинам нахождения на стационарном лечении, а не как утверждает Зуева Г.В. по причинам не выхода на связь или скрывания от них.На дату увольнения (05.10.2017) и на дату издания приказа об увольнения (03.10.2017) я был на больничном, а согласно ч. 12 ст. 89 федерального закона от 30 ноября 2011 г. № 342-ФЗ Увольнение со службы в органах внутренних дел сотрудника органов внутренних дел в период его временной нетрудоспособности, пребывания в отпуске или в командировке не допускается, за исключением увольнения в соответствии с пунктами 1, 2, 4, 7, 8, 9 и 11 части 3 статьи 82 настоящего Федерального закона.Я уволен по п. 1 ч. 1 ст. 82, а не по ч. 3 ст. 82, значит, в период болезни меня не могли уволить из органов внутренних дел, так как это запрещает ст. 89 закона.Согласно ч. 1 ст. 82 федерального закона от 30 ноября 2011 г. № 342-ФЗ контракт прекращается, а сотрудник органов внутренних дел может быть уволен со службы в органах внутренних дел по истечении срока действия срочного контракта.Согласно ч. 2 ст. 82 федерального закона от 30 ноября 2011 г. № 342-ФЗ контракт может быть расторгнут, а сотрудник органов внутренних дел может быть уволен со службы в органах внутренних дел:4) по выслуге лет, дающей право на получение пенсии;Согласно ч. 8 ст. 82 федерального закона от 30 ноября 2011 г. № 342-ФЗ При наличии одновременно нескольких оснований прекращения или расторжения контракта, предусмотренных частью 1, пунктами 1, 3, 4, 8, 9, 11, 12 и 16 части 2 и пунктами 1 и 3 части 3 настоящей статьи, контракт прекращается или расторгается по одному из этих оснований по выбору сотрудника органов внутренних дел.О расторжении контракта и увольнении из органов внутренних дел я узнал только 05 октября 2017 года, то есть в день увольнения и после издания приказа (03.10.2017), только лишь потому что был вызван представителями ГУСБ МВД России в период проведения проверки с 04 по 06.10.2017, по обращению на имя Президента РФ, тем самым, я был лишен возможности выбрать основание увольнение (по п. 1 ч. 1 ст. 82 по окончании срочного контракта или по п. 4 ч. 2 ст. 82 по выслуге лет), право на которое гарантировано мне ч. 8 ст. 82 федерального закона от 30 ноября 2011 г. № 342-ФЗ.Так как, в период с 30.06.2017 я находился в отпуске, а в период с 15.08.2017 по 11.10.2017 я находился на больничном, то я не мог реализовать свое право на выбор основания увольнения, тем более, что о предстоящем увольнении меня в установленном порядке не уведомляли, само увольнение было произведено в период моей болезни и отсутствия на службы.Как указано в апелляционном определение Мурманского областного суда от 23.03.2016 N 33-971/2016, допущенное нарушение является основанием для признания незаконным приказа об увольнении. В приказе об увольнении основанием увольнения указан мой рапорт от 26.09.2017, но я не подавал и не подписывал рапорт об увольнении от 26.09.2017. Более того, 05.06.2017 в адрес ФКУ «СКОУМТС МВД России» исх. № СК/ЮЗ-385 мной был подан рапорт о заключении нового контракта, а не об увольнении.В нарушении действующего законодательства Касаевым А.Э. мне не сообщалось о принятом решении по рапорту от 05.06.2017 и я полагал, что контракт будет продлен, а также в нарушении действующего законодательства не указано ни одного основания, по какой причине после свыше 20 лет службы со мной отказались продлить контракт и заключить новый, не указано ни одного основания.Согласно ч. 8 ст. 89 федерального закона от 30 ноября 2011 г. № 342-ФЗ В последний день службы сотрудника органов внутренних дел уполномоченный руководитель или по его поручению иное должностное лицо обязаны выдать этому сотруднику трудовую книжку и осуществить с ним окончательный расчет.Окончательный расчет со мной в день увольнения не произведен, указанные в приказе о моем увольнении от 03.10.2017 № 112 л/с выплаты по состоянию на 05.10.2017 (день увольнения) я не получал (деньги получены 13.10.2017, только через неделю после увольнения), то есть нарушена процедура увольнения и мое право на своевременное получение выплат.Согласно ч. 11 ст. 56 федерального закона от 30 ноября 2011 г. № 342-ФЗ Сотруднику органов внутренних дел, увольняемому со службы в органах внутренних дел по основанию, предусмотренному частью 1, статьи 82 настоящего Федерального закона, по его желанию предоставляются предусмотренные законодательством Российской Федерации отпуска.
Не уведомив меня об увольнении по части 1 ст. 82 за 7 рабочих дней, мне таким образом не предоставили возможность подать рапорт о предоставлении отпуска, чем нарушили ст. 56 закона, а выплатили компенсацию взамен отпуска, чем также нарушили ч. 7 ст. 56 о том, что Часть основного отпуска сотрудника органов внутренних дел, превышающая 30 календарных дней, может быть по его желанию заменена денежной компенсацией. Но я такого желания не выражал, в приказе выплата предусмотрена взамен отпуска по не моему желанию.Таким образом, незаконно не реализовав мой рапорт о продлении контракта, не уведомив меня за 7 дней об увольнении из органов по окончании срочного контракта, и не дав мне возможность выбрать иное основание увольнения Касаев А.Э. издал незаконный и недействительный приказ, грубо нарушил законодательство и мои права гарантированные законом.Неоднократно обращался к Министру внутренних дел РФ генералу полиции Колокольцеву В.А. о признать недействительным мое увольнение, восстановить на службе в органах внутренних дел в должности начальника ЮЗБХР ФКУ «СКОУМТС МВД России», обязать выплатить мне денежное довольствие за время вынужденного прогула, по причинам несовместимости во взглядах с Касаевым А.Э и Гулько А.П. прохождения службы в органах внутренних дел Российской Федерации, носящих исключительно коммерческий характер. Прошу дать указание и восстановить меня на службе в органах внутренних дел Российской Федерации с 06.10.2017. С уважением, А.Ю.Жаданов
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
10.12.2017 в 14:13